До этого итальянцы демонстрировали исключительно заряженный седан с приставкой Quadrifoglio. Под капотом топовой модификации устанавливается 6-цилиндровый битурбо мотор мощностью 500 л.с., который агрегатируется с роботизированной коробкой переключения передач и полным приводом. В итоге на разгон до сотни уходит всего 3,9 секунд. Конкурентами такой Giulia на европейском рынке станут как BMW M3, Audi RS4 и Mercedes-AMG C63.
Спустя два месяца после дебюта на Франкфуртском моторшоу седан получил базовые силовые установки. Дизельный мотор, доступный для нового поколения Giulia имеет четыре цилиндра и объём 2,2 литра. В зависимости от степени наддува он развивает 150,180 или 210 л.с. В последнем случае, мотор агрегатируется с автоматической коробкой переключения передач и приводом на четыре колеса. Бензиновый двигатель объёмом 2 литра может выдавать 200, 250 или 280 л.с. В стандартной комплектации автомобиль поставляется в заднеприводном исполнении.
Экстерьер компактного седана получился очень выразительным и стильным. На фоне соперников Альфа выглядит предпочтительнее. Большая передняя решётка радиатора, мускулистые бампера и хищный взгляд создают образ спортивного и дорогого автомобиля. К этому можно добавить техническое превосходство итальянской новинки, здесь много карбона, алюминия и композитных материалов.
При создании интерьера Alfa Romeo Giulia дизайнеры смотрели в сторону немецких конкурентов, поэтому архитектура передней панели имеет много общего с каждым из них. Салон новой Альфы впечатляет свои качеством и выверенной эргономикой.
С момента презентации заряженной версии Giulia прошло достаточно много времени и вот наконец появилась возможность заказать серийный вариант базового седана. В Европе цены начинаются с 30 тысяч евро…